Создание оконных сайтов
Стеклопакеты, Окна из ПВХ, Алюминиевые окна
Главная страница > Наша продукция

Категория продукции

Главная страница -> Продвижение сайтов окон -> Сайты оконной тематики

Сайты оконной тематики

Создание оконного сайтаСайт для оконной компании должен преследовать всего 1 цель - продажи.

Интернет сильно упрощает жизнь, и людям это нравится. Сегодняшний прогрессивный клиент (= клиент с деньгами) не поедет на строительный рынок или в торговый центр, чтобы заказать окна.

Если веб сайт не помогает Вам продавать окна, то это не сайт, а набор бессмысленных слов и бессмысленного кода. Именно этим дешевые и плохие сайты оконных компаний отличаются от продуманных и эффективных сайтов. Одни продают, другие только мечтают продавать.

Некоторые оконные компании до сих пор живут категориями прошлого и поэтому не вкладываются в сайты. Они объясняют себе и своим сотрудникам, что у них есть точки продаж в торговых центрах и на строительных рынках, и что пока они держатся на плаву. Мол, онлайн - это для молодого поколения, а мы и так продержимся.

Сегодняшний клиент выйдет в Интернет, отберет себе компании, которые вызвали интерес, прозвонит несколько компаний и выберет ту, которая ему больше понравится. Все не выходя из дома.

В нашей практике были случаи, когда мы помогали крупным производителям окон с нуля выходить в онлайн. Результат? Их выручка поднималась в 2-3 раза! Например, с 7 000 000 рублей в месяц до 20 000 000 рублей в месяц. Другой пример, с 3 000 0000 рублей до 6 000 000 рублей в месяц.

Поэтому сегодняшний сайт оконной компании должен быть и красивыми, и интересным, и эффективно продающим. Именно этим мы и занимаемся.

На странице http://www.ok-no.by/ вы можете оценить созданный нами сайт по на тему - продажа окон ПВХ в Минске.

В каком случае не надо даже думать о профессиональном сайте для рекламы окон

Сайт для рекламы оконВот лишь несколько ситуаций, когда сайт по окнам лучше даже не делать:

Не стоит делать сайт по окнам, если у Вас нет плана, что с ним дальше делать. План должен быть написан на листке бумаге в формате того, сколько денег и на какое направление Вы выдернете из бизнеса для развития сайта. И какие у Вас ожидания по срокам и объему возврата в бизнес.

Не стоит делать оконный сайт, если Вы просто пытаетесь идти в ногу со временем и хотите "абы какой" сайт по окнам. Такой сайт наверняка будет самым дешевым, непродающим, с бессвязными текстовками и непонятным описанием выгод для заказчика. Лучше совсем не заказывать сайт, чем сайт-визитку без цели масштабировать свой оконный бизнес.

Не стоит делать сайт по окнам, если Вы не готовы агрессивно бороться за рыночную долю в онлайн-рекламе пластиковых окон или деревянных окон. В настоящее время стратегия "я немножко начну, а там посмотрим" не работает. В каждом городе уже есть 3-5 сильных игроков, которые вкладывают в онлайн-рекламу окон большие деньги и держат свою долю, потому что это помогает им зарабатывать огромные деньги.

Нет ничего хуже пустой работы. На языке бизнеса, пустая работа - та, которая сделана, но не принесла прибыли или ценной информации.

Если Вы задумались о том, чтобы сделать первоклассный сайт для своей оконной компании, остановитесь и подумайте хорошенько.